В понедельник, 8 апреля, в Центральном районном суде Тольятти состоялись судебные прения по уголовному делу Сергея Лекторовича, обвиняемого в нарушении ПДД, повлекшем смерть человека.
Государственный обвинитель, выступив с речью, просил суд назначить подсудимому три года и два месяца лишения свободы.
Напомним, 12 августа 2012 г. Volkswagen Touareg Лекторовича, двигаясь по Лесопарковому шоссе, выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-2105, в котором семья Тихоновых ехала крестить сына. В результате в "пятерке" погибла 29-летняя Татьяна Тихонова, а ее супруг Дмитрий и ребенок попали в больницу.
Лекторович скрылся с места ДТП, но позже сдался полиции и был помещен в СИЗО. Бизнесмен признал свою вину. Позднее автотехническая экспертиза установила, что на момент аварии его автомобиль был в исправном состоянии.
На заднем сиденье Volkswagen Touareg находились помощник прокурора Автозаводского района Алексей Потапов и его супруга Алена, работающая секретарем в том же ведомстве. Женщина попала в больницу с черепно-мозговой травмой.
В январе было утверждено обвинительное заключение. В СМИ появлялась информация, что в материалах уголовного дела фигурирует чек из бара об оплате около 40 рюмок коньяка в день ДТП.
12 февраля адвокат Лекторовича ходатайствовал об освобождении своего подзащитного из-под стражи. Он предоставил суду письменные поручительства за Лекторовича двух настоятелей храмов. Однако судья отклонил ходатайство и продлил срок ареста до 29 июня.
Галина Романцева, мать Татьяны Тихоновой, получила от Сергея Лекторовича компенсацию морального вреда в виде 500 тыс. рублей. Максим Романцев, брат погибшей, и Дмитрий Тихонов от аналогичного предложения Лекторовича отказались.
15 апреля подсудимому будет вынесен приговор.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.