В каждом случае деньги предлагались сотрудникам патрульно-постовой службы полиции, сообщила корреспонденту Волга Ньюс старший помощник руководителя отдела СК РФ по городу Тольятти Наталья Ангипова.
По ее словам, 15 сентября около семи часов вечера патрульные остановили у дома № 2 по проспекту Степана Разина 24-летнего тольяттинца Руслана, который выглядел нетрезвым. У них были все основания составить в его отношении административный протокол за появление в общественном месте в пьяном виде, что грозило ему пребыванием до утра в камере для административно задержанных. А утром его бы отвезли в суд, который мог определить ему меру наказания в виде штрафа или административного ареста. Но такая перспектива Руслана не устраивала. И когда полицейские повезли его в машине в ОВД, он предложил им за свое освобождение 400 рублей. Стражи порядка денег не взяли. Но Руслан на этом не успокоился. Когда его доставили в полицейское ведомство, он стал предлагать стражам порядка уже 600 руб., чем окончательно вывел их из терпения.
Полицейские составили в отношении Руслана протокол за появление на улице в пьяном виде и одновременно зафиксировали факт попытки их подкупить. А следователи СК РФ возбудили в его отношении уголовное дело за покушение на дачу взятки должностным лицам.
Похожая история приключилась с 21-летним тольяттинцем по имени Анатолий, которого сотрудники патрульно-постовой службы задержали около часа ночи 10 сентября, когда тот вышел нетрезвым из ночного клуба. Парень сразу предложил полицейским отстать от него за 1000 рублей. Но стражи порядка денег не взяли и инициировали возбуждение уголовного дела за покушение на дачу взятки.
"Каждому из подозреваемых сейчас грозит солидный штраф и реальное лишение свободы", - сообщила Наталья Ангипова.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.