В мэрии Тольятти прошли обыски в связи с расследованием уголовного дела о мошенничестве при строительстве жилых домов, сообщает пресс-служба СУ СК России по Самарской области.
Напомним, по версии следствия, сотрудники ООО СК "АТП №5" и мэрии обманом похитили средства, выделенные из бюджетов Тольятти и Самарской области на возведение жилья экономкласса.
В октябре 2013 г. мэрия Тольятти заключила с СК "АТП №5" муниципальный контракт на строительство жилого дома по адресу: Тольятти, Центральный район, южнее здания по ул. Льва Толстого, 23. Документ подписали руководитель департамента градостроительной деятельности мэрии Сергей Арзамасцев и директор ООО Владимир Стрыгин. Согласно договору, строительство стоимостью 107,8 млн руб. должно было завершиться в декабре 2014 года.
Однако в феврале 2015 г. в отношении фирмы Стрыгина неожиданно началась процедура банкротства. В то же время проверка правоохранителей показала, что руководство департамента подписало акты приемки работ, которые фактически не были выполнены, и перевела фирме за них около 4,6 млн рублей. Эту сумму мэрия как кредитор включила в состав своих требований к АТП №5. 5 августа 2017 г. истекает срок внешнего управления ООО.
В 2015 г. по факту нецелевого использования бюджетных средств и превышения должностных полномочий было возбуждено уголовное дело. Пока оно не нашло своего завершения.
Кроме того, в связи с тем же фактом было возбуждено уголовное дело и по ч. 3 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество"). По данным СУ СК, именно из-за расследования мошенничества теперь их ведомство вместе с сотрудниками областного ГУ МВД России провели обыски, в том числе и в мэрии, при которых была изъята необходимая для следствия документация.
Расследование уголовного дела продолжается.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.