Новогоднюю ночь еще недавно близкие и любящие люди провели в отделении милиции. Мама и папа пытались отстоять свои права на единственного четырехлетнего сына с помощью суровых людей в погонах, а те предпочли не вмешиваться.
Высокие отношения
В октябре 2006-го года в семье Елены Чибизовой и ее мужа Юрия родился сын Данила. Прекрасное начало для рождественской сказки. Но их история оказалась иной... Со временем отношения Елены и Юрия разладились. Одной из причин тому послужила банальная нехватка денег. В апреле 2010-го Елена нашла работу переводчика с приличной оплатой труда, но график был посменный, что крайне не понравилось супругу. Однажды, придя в ярость, он уехал с ребенком к своим родителям и запретил жене встречаться с малышом.
Елена подала на развод. В августе суд Автозаводского района расторг брак и постановил передать Данила на воспитание матери. Но Юрий так и не отдал малыша бывшей супруге. Елена предпринимала немало попыток увидеть сына. Дежурила у подъезда, где живут родители бывшего мужа. Летом вместе с сестрой и мамой приехала в садик к сыну, но вскоре туда пришел Юрий. По словам Елены, он избил ее и своих бывших родственниц. Женщины подали заявление в милицию. И сейчас в мировом суде рассматривается вопрос о привлечении Юрия к уголовной ответственности. Юрий, в свою очередь, обжаловал решение суда о передаче сына на воспитание его бывшей жене. Но в октябре Самарский областной суд оставил решение суда первой инстанции в силе.
Судебное таинство
В ноябре судебные приставы Автозаводского района начали исполнительное производство о возвращении ребенка. Но Юрий куда-то уехал от родителей с Данилой. И Елена подала заявление в милицию о розыске малыша. 29 декабря она узнала, что бывший муж с ребенком обосновались в отдельной квартире, и сообщила об этом судебным приставам. Те организовали на следующий день операцию по возвращению ребенка маме. Но Юрий не открыл им дверь, а ломать они ее не рискнули, так как квартира принадлежит постороннему человеку. Ждать, когда Юрий выйдет из жилища, пришлось долго. Днем следующего дня судебный пристав решила временно приостановить исполнительное производство, о чем вынесла постановление и отозвала своих сотрудников. А Елена с сестрой остались дежурить в подъезде.
На страже порядка
Около 11 часов вечера к квартире Юрия пришли его родственники. Увидев их Елена, вызвала милицию. К дому подъехал наряд ППС. Юрий открыл дверь. Стражи порядка привезли его, Елену и их сына Данилу в территориальный отдел милиции. В отделе Елену к сыну не подпустили, несмотря на то, что она говорила дежурному о вступившем в силу решении суда, по которому малыш должен быть с ней. В итоге милиционеры отпустили Юрия с ребенком домой. Причем проследили, чтобы он беспрепятственно уехал.
Почему так произошло, корреспонденту «ВК» пояснила старший инспектор по работе со СМИ УВД Автозаводского района Кристина Дроздова. «Дежурный отдела позвонил в службу судебных приставов и, узнав, что исполнительное производство по решению суда приостановлено, принял решение отпустить отца с ребенком домой отдельно от мамы, так как функции передачи детей от одного родителя к другому у милиции нет, - уточняла Дроздова. - Причем папа мальчика не лишен родительских прав».
Елена вернулась из милиции в первом часу ночи одна.
Живет надеждой
Елена сказала «ВК», что, если все же воссоединится с ребенком, не будет мешать отцу видеться с ним. «Я хочу, чтобы ситуация разрешилась цивилизованно, - говорила Елена, - чтобы бывший муж понял, что худой мир лучше вражды». Как сообщила «ВК» пресс-секретарь отдела судебных приставов Автозаводского района Ирина Амеличкинна, «исполнительное производство по делу возобновлено в начале января. Ребенок может вернуться к маме в ближайшее время». Что думает по этому поводу сам Юрий Чибизов, выяснить пока не удалось, так как дозвониться до него или его родственников не удалось.
Источник: www.vkonline.ru
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.