Магнитогорский гарнизонный суд в среду, 4 февраля, отказал в удовлетворении ходатайства следователя о временном отстранении от должности командира мотострелкового взвода Чебаркульской танковой бригады Александра Городнера, сообщает 63.ru.
Напомним, 28 января в Челябинской области призванный из Тольятти 20-летний Михаил Гуделев застрелился в войсковой части №89547. В связи с самоубийством призывника обвинение было предъявлено старшему лейтенанту чебаркульской танковой бригады, 27-летнему челябинцу Александру Городнеру.
По версии следствия, ночью 26 января командир взвода Александр Городнер вызвал Михаила Гуделева к себе в канцелярию и несколько раз ударил солдата за то, что тот не написал за него служебные конспекты. Спустя два дня офицер высказал срочнику претензии за то, что тот не подшил к его подсумку для противогаза бирку с фамилией и инициалами. После этого швырнул в парня свой противогаз и ударил его кулаком по спине.
Согласно материалам дела, все эти действия повлекли существенное нарушение прав и законных интересов военнослужащего, причинили физическую боль, унизили его честь и достоинство.
Кроме того, следствие полагает, что Городнер 26 января около 8:00 предъявил другому рядовому претензии по факту ненадлежащего, по его мнению, изготовления табличек для БМП, после чего затащил того в канцелярию части и избил.
Следователь указал, что обвиняемый в двух тяжких преступлениях Городнер будет угрожать свидетелям и очевидцам, требовать от них дать ложные показания, используя при этом авторитет начальника, а кроме того, сможет оказать давление на свидетелей и очевидцев преступления.
В качестве доказательств он привел протокол допроса второго потерпевшего, который ранее фигурировал и в ходатайстве об аресте обвиняемого. Полный текст постановления на сайте суда пока не разместили. Ранее следствие просило заключить офицера под стражу, но в этом также было отказано.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.