Старшему лейтенанту чебаркульской танковой бригады, 27-летнему челябинцу Александру Городнеру предъявили обвинение в связи с самоубийством призывника из Тольятти Михаила Гуделева, пишет 63.ru.
Напомним, ЧП произошло в среду, 28 января, в Челябинской области. 20-летний военнослужащий Михаил Гуделев, призванный из Тольятти, застрелился в войсковой части №89547, в которой служил.
Офицеру вменяют превышение должностных полномочий с применением насилия, повлекшее тяжкие последствия по отношению к погибшему солдату, и аналогичное преступление, совершенное в отношении еще одного военнослужащего.
Как сообщили в пресс-службе Магнитогорского гарнизонного военного суда, в пятницу, 30 января, следователь вышел с ходатайством о заключении офицера под стражу. Правоохранители заявили, что мужчина может скрыться от суда, будет угрожать свидетелям и очевидцам, требовать от них дать ложные показания, используя при этом авторитет начальника.
В качестве доказательства следователь предоставил в суд протокол допроса второго потерпевшего, который якобы боится воздействия обвиняемого, а также три аналогичных заявления от других военнослужащих.
"В удовлетворении ходатайств было отказано, - пояснили в пресс-службе. - При этом суд отметил, что представленные заявления трех военнослужащих вызывают сомнения в их объективности, так как неизвестны их составители. При этом сам текст заявлений идентичен, что свидетельствует о написании их под диктовку одного автора. В связи с этим суд не принял указанные заявления в качестве доказательств, поскольку они получены с нарушением Уголовно-процессуального кодекса. Кроме того, из протокола допроса второго потерпевшего не усматривается, что обвиняемый оказывал на него какое-либо давление".
Сам Городнер просил оставить его на свободе, заявив, что имеет постоянное место жительства, от суда и следствия скрываться не станет, давление ни на кого не оказывает.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.