В Тольятти живет семилетний Кирилл. У мальчика тяжелый порок сердца. Он пережил уже четыре операции, и сейчас ему необходима пятая. Операцию можно избежать, если установить окклюдер - специальное приспособление для устранения дефекта сердца. Но на его покупку у семьи нет денег, поэтому они просят помочь.
Кирилл Мариничев очень любит гулять. Все игровые площадки во дворе – его. Кирилл со сноровкой футболиста гоняет мяч. Резво рассекает на велосипеде. Он готов гулять хоть целый день. Домой Кирилла может загнать только дождь, снег и мама. Мама Оксана старается делать так, чтобы дома сыну тоже не было скучно. Правда, непоседливого Кирилла сложно удержать на одном месте хотя бы несколько минут. Даже собрать один простой пазл целая проблема. Зато мальчик с удовольствием изучает новые слова по карточкам.
Кириллу семь лет, но в отличие от сверстников, он пока еще не пошел в школу. Кирилл только учится говорить. Виной тому практически полное отсутствие слуха. Это, можно сказать, плата за то, чтобы у мальчика билось сердце. Кирилл с рождения страдает пороком сердца. Потеря слуха – побочное действие лекарственных препаратов. Но без них никак нельзя. Когда мальчик родился, родителям не давали гарантий даже на то, что он будет жить.
"Я вообще не знала, что рождаются больные дети. Я была такая наивная, я не знала, что бывает так, чтобы ребенок уже родился больным. Когда мой сын родился и у меня его забрали, я поняла, что произошло что-то, что перевернет всю мою жизнь. Так и произошло", - рассказывает мама Кирилла Оксана Мариничева.
Несмотря на прогнозы врачей Кирилл доказал, что будет жить и не собирается сдаваться. Даже сейчас, своей неутомимостью, он как будто бросает вызов всем, кто еще сомневается в этом. Кирилл перенес четыре тяжелейших операции на сердце. И сейчас врачи говорят, что мальчику потребуется пятая.
"Содержание кислорода в крови должно подняться до какого-то определенного уровня, после последней операции оно не поднялось, поэтому требуется вмешательство", - объясняет мама мальчика.
Каждая операция оставляет рубцы на сердце. У мамы душевные, а у Кирилла настоящие. Лучшее, что можно сделать для Кирилла, это поднять уровень кислорода в крови, избежав пятой операции. И главное, что сегодня это возможно. Своего рода специальную заплату на большом сердце маленького мальчика можно сделать при помощи окклюдера.
"Если приобрести окклюдер, то полостную операцию делать не будут. Будут делать зондирование через полую вену в ноге", - говорит Оксана Мариничева.
Квоты в регионе на окклюдер в этом году закончились. Но ждать следующего Кирилл уже не может. Операцию необходимо делать срочно. А денег на то, чтобы купить окклюдер, у родителей нет. Они очень просят им помочь.
"Я очень прошу помочь нашей семье собрать средства на окклюдер, он стоит порядка 200-300 тыс., у нас таких денег нет. Мы очень хотим, чтобы наш сын стал максимально здоровым настолько, насколько это возможно. Помогите нам", - просит мама мальчика.
Помочь семье вызвался "Русфонд". Если история Кирилла не оставила вас равнодушными, можете присоединиться и оказать помощь мальчику. Сделать это можно позвонив по телефону 8 (846) 277-27-95 или зайдя на сайт благотворительного фонда.
Последние комментарии
Здравствуйте))) сегодня просидела на остановке АВТОВАЗа между 24 и 6 КПП в сторону города с 17:16 до 17:48. За это время два автобуса #23 проехали МИМО, даже не притормозив. А транспорта с #126/326 не было ни одного экземпляра...
12.05.18. Я с внуком ехала на дачном автобусе Кириловка- Парк Хаус. За проезд с меня(пенсионер) взяли 31р, с внука учащегося(справка,карта) взяли72р. Правильно ли это????