Мировой суд участка №115 Тольятти признал 36-летнего бывшего водителя одной из фирм такси Алексея Леонтьева виновным в нанесении побоев из хулиганских побуждений, сообщила корреспонденту Волга Ньюс старший помощник прокурора Центрального района Тольятти Елена Паникар.
18 декабря 2013 г., в 23:10 таксист Леонтьев перевозил на Lada Priora от дома на ул. Победы женщину с малолетним ребенком. В пути пассажирка высказала претензию по поводу отсутствия в салоне удерживающего устройства для детей. В ответ водитель остановил машину на ул. Голосова и потребовал, чтобы она вышла из салона. Выходя, пассажирка с силой хлопнула дверью.
Тогда таксист вышел из салона и ударил ее при ребенке ладонью по лицу. Возвращаясь обратно в машину, он услышал в свой адрес оскорбление со стороны потерпевшей, вернулся и со словами: "Тебе мало?" еще раз ударил ее, после чего уехал.
Как сообщается, женщина получила ушиб мягких тканей лица.
"Следует отметить, что после полученных телесных повреждений, находясь поздним зимним вечером на улице с малолетним ребенком, потерпевшая не смогла дозвониться в диспетчерскую службу такси, - уточняет Елена Паникар. - Диспетчерская служба просто молчала. А мужчина как в ходе дознания, так и на суде вину не признал. Суду он пояснил, что его действия были ответом на оскорбление со стороны пассажирки. Но вина водителя в совершении инкриминируемого преступного деяния была доказана в суде стороной обвинения".
Мировой суд приговорил Леонтьева к шести месяцам ограничения свободы.
Теперь мужчина не имеет права выходить из квартиры с 23:00 до 6:00, а также посещать массовые мероприятия и участвовать в них; не может выезжать за пределы Тольятти и не имеет права менять место жительства и работы без согласия соответствующего надзирающего органа.
Приговор мирового судьи в законную силу не вступил, поскольку Леонтьев обжалует его в апелляционном порядке в Центральном районном суде.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.