В пятницу, 14 июня, участник акции памяти жертв СПИДа, тольяттинец Константин Голава подал апелляционную жалобу в областной суд, передает корреспондент "Волга Ньюс". В своей апелляции Голава требует отменить постановление Центрального районного суда Автограда и прекратить в отношении него административное расследование.
Напомним, что 5 июня суд признал Голаву виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ "Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования", и обязал заплатить штраф в размере 10 тыс. рублей.
Поводом для разбирательства стала акция памяти погибших от СПИДа, которая прошла у Вечного огня на площади Свободы 19 мая. Как сообщалось ранее, активисты некоммерческой организации "Апрель" во главе с Константином Голавой разместили фотографии знаменитых людей, умерших от СПИДа, раздавали прохожим листовки и презервативы, объясняли способы передачи ВИЧ-инфекции.
Большой общественный резонанс акция вызвала потому, что молодые люди поставили около Вечного огня тарелку с презервативами. Об этом событии даже рассказали по "Первому каналу". Сами организаторы акции отрицали факт осквернения памятника. Они утверждали, что просто на несколько секунд поставили тарелку на землю, поскольку нужно было освободить руки. Из-за большого резонанса проверку по этому поводу провела областная прокуратура.
Выяснилось, что акция не была согласована с мэрией города и прошла с нарушением областного Закона "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия и обеспечении отдельных условий реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий в Самарской области". Одно из положений законодательства запрещает проводить публичные акции в радиусе 150 м от архитектурных мемориальных сооружений, увековечивающих память о событиях, участниках и жертвах войн, локальных конфликтов и катастроф.
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.