Сотрудники правоохранительных органов города устанавливают причины взрыва бытового газа, который произошел 31 мая в доме №34 на ул. Ленинградской. По словам соседей, гражданские супруги Нина Петрова и Евгений Милайкин, снимавшие квартиру №1, накануне вечером серьезно поссорились. Женщина в итоге пригрозила, что покончит с собой и и открыла конфорки на плите...
Поссорились
Как рассказали «Репортеру» соседи, около 6.20 утра их разбудил страшный грохот. В квартире, где произошел взрыв, повылетали стекла и выбило входную дверь. Даже железные оконные решетки вместе с осколками стекол взрывной волной отбросило на детскую площадку, которая находится в 15 метрах от дома.
Пострадали и три автомобиля, припаркованные рядом с домом. Один из них - ВАЗ 2110 - принадлежит 36-летнему Евгению Милайкину, пострадавшему на взрыве.
Как судачат соседи супругов, газ открыла его гражданская жена, 40-летняя Нина Петрова. Якобы вечером они серьезно поругались, и Евгений начал выгонять свою благоверную из дома. Та в долгу не осталась. Обронив фразу «Я уйду, и тебя с собой заберу», женщина, как только сожитель ушел спать, открыла все четыре конфорки на кухонной плите. И легла рядом, видимо, надеясь умереть во сне.
Утром, по невыясненным пока причинам, газ взорвался. Нину Петрову госпитализировали в тяжелом состоянии в городскую больницу №4. Милайкин же остался в разрушенной квартире.
- Когда я пришла, Нину уже увезли, а сына допрашивали милиционеры, - рассказывала «Репортеру» мама Евгения, Галина Милайкина. - Внезапно у него закружилась голова, он потерял сознание и упал. Его сразу увезли в больницу. Сама я не могу к нему поехать, потому что приходится сторожить квартиру: ни окон, ни дверей теперь здесь нет. А хозяйку квартиры вызвали в милицию.
Два сапога пара
На месте происшествия «Репортер» узнал, что за супругами уже много лет идет дурная слава. И Нина, и Евгений в свое время побывали в местах не столь отдаленных, получали условные сроки. За ними числятся грабежи, кражи, причинение тяжкого вреда здоровью, сбыт и хранение наркотиков.
Не даром на левой руке у Петровой набита наколка, изображающая чайку, — так в женских колониях осужденные выражают свое стремление выйти на волю.
Евгений также имеет массу штрафов за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии и без прав.
К слову, уже в больнице Нина Петрова, по информации «Репортера», опровергла версию о самоубийстве и сообщила правоохранителям, что вышла утром на кухню покурить и не почувствовала запаха газа. В то же время, по словам специалистов, только все четыре конфорки, открытые на всю ночь, могли привести к таким последствиям.
- Газ явно копился всю ночь, - говорит начальник участка ВДГО (внутридомового газового оборудования) службы Центрального района Тольятти Надежда Шашко. - К тому же, когда на место приехала аварийная служба, на кухне были открыты все конфорки. Возможно, взрыв произошел из-за искры от холодильника или зажженной спички.
Лечится будет долго
В тот же день, 31 мая, Евгения Милайкина к себе домой забрали его родственники. А вот Нина Петрова все еще находится в тяжелом состоянии в больнице.
- Женщина доставлена к нам с ожогами около 42% тела, - говорит заведующий ожоговым отделением городской больницы № 4 Тольятти Алексей Петров. - Она была в шоке тяжелой степени. После перевязки больная перевели в реанимацию, и сейчас она находится в стабильном тяжелом состоянии. Ей предстоит долгое лечение и реабилитация.
Как сообщил заместитель руководителя следственного отделения по Центральному району Тольятти Максим Лопатин, сейчас проводится доследственная проверка. По ее результатам будет принято решение о возбуждении уголовного дела. Результаты проверки должны стать известны 10 июня.
Источник: www.reporter63.ru
Последние комментарии
85 тысяч рублей за трехлетние неприятности? Наше государство как и прежде считает нас ничтожествами. Оно существует ради самого себя в первую и единственную очередь. Население для него обуза и помеха.
Кто-то явно чего-то не договаривает. Думаю одна что-то сказала, другой завёлся поняв, что денег не будет.