Люди часто забывают, что психотерапевт является врачом, который обязан строго соблюдать морально-этические моменты сеансов с клиентом. Хотя принцип врачебной тайны для психотерапии даже более строг, чем для других специалистов в области медицины. В обычной же жизни психолог или психотерапевт может как угодно себя вести и делать то, что пожелает нужным, не строя из себя нечто неземное. Именно таким и является психолог Андрей Гудов, с практикой которого можно ознакомиться на ресурсе: http://agudov.ru/.
Если же психотерапевт при неформальном общении и вне рабочее время берет вас за руку, говорит вкрадчивым голосом и подчеркнуто, заглядывая при этом в вам в глаза, или же намекает всеми возможными вариантами, что он великий психотерапевт – это свидетельствует о его профессиональной деформации, т.е. период, когда врач уже не разграничивает обычную жизнь и профессиональную деятельность.
Профессионал не выронит ни слова
Помните, врач – это самый обычный человек, и столкнувшись с ним вне его кабинета, вы обязаны получать самое простое общение, ведь это не консультация психолога - это такая же простая встреча как с математиком или строителем. Зато в рамках психиатрии, специалист работает исключительно в интересах клиента. И в эти интересы, безусловно, никак не может входить разглашение любой информации о клиенте третьим лицам.
Поделиться с другими людьми о визитах к психотерапевту – это законное право пациента, но нанимая врача как специалиста, он своего рода «покупает» его молчание. Т.е. любой психотерапевт москва гарантирует по умолчанию, что с его стороны не будет никакого распространения информации. Это один из важнейших принципов психотерапии – работа исключительно в интересах клиента и абсолютная непредвзятость терапевта. Объективность терапевта заключается в том, что он выступает незаинтересованной стороной в личной информации пациента.