Стол, стул и табурет: мебель фараонов и королей

Глядя на табурет, стоящий под кухонным столом, немногим сегодня придет в голову, что это уменьшенная модель трона фараонов из Первой династии. Если люди, которые общались с богами напрямую, предпочитали эти мебельные изделия всем остальным, значит, в них есть некий потаенный смысл, который затерялся в глубине веков.

Что-то, несомненно, в нашем подсознании осталось, поскольку мы с удовольствием приобретаем и подолгу сидим на табуретках, даже когда они полностью сделаны из дерева и не имеют мягких частей. Кстати, вот здесь - в сетевом специализированном магазине «Стол и стул» вы найдете самый широкий ассортимент «божественной» продукции и сможете приобрести любую из понравившихся моделей. А там глядишь, некая ценная мысль поступит с небес, достигнет мозга по сложному витиеватому пути, и «Эврика!» - жизнь кардинально изменится. Всякое бывало.

Кроме шуток

При французском дворе во время правления Людовика XIV, больше известного под прозвищем «Король-солнце», придворным было запрещено садиться в присутствии монарха. Фавориты получали, так называемое, «право табурета». Им действительно выносили табуретки с круглым сиденьем, которые разрешалось использовать по прямому предназначению. Форма сиденья олицетворяла солнце, а ножки – отходящие от него лучи.

Как видите, все совсем непросто в этих с виду примитивных и незатейливых предметах, которые при советской власти школьники учились делать на уроках труда. Купили круглую табуреточку – сидите в присутствии короля, квадратную – сами стали фараоном. Если подключить фантазию, то можно поднять собственную самооценку до невиданных высот – выше будет только небо. Попробуйте, помогает.

Кстати заметить, в Москве на Таганской в бывшей усадьбе Аршеневских уже лет как десять стоит трехметровый монумент, непосредственно посвященный табурету. Еще раньше его увековечили Ильф и Петров, которые придумали оригинальное название самому благородному из напитков – «табуретовка».

В общем, люди, покупайте табуретки. Ничего более совершенного человечество еще не придумало.